ВойтиНачать игру

Arctic News Выпуск №3 Предновогодний

   Все газеты      ARCTIC NEWS      Статья   
Furios

Arctic News Выпуск №3 Предновогодний

Выпуск №3

17 декабря

Arсtic News.Всё,что вы давно хотели узнать,но боялись спросить
Мы вам ответим предельно честно и не будем при этом юлить. ))
Арктика - это -скандалы без купюр,и почти " Что , Где , Когда"
Увы...чтобы снять тот самый стресс и это нужно.....иногда )))

 

 

 

 

 

 

 

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

 

Приветствую Вас, дорогие читатели. Сегодня у нас предновогодний выпуск, а значит впереди множество подарков, и долгожданные результаты конкурсов и продолжение интервью Кузнецова А. Хочу сказать большое спасибо Лерочке, за проделанную работу над интервью нашего основателя игры. Несмотря на свою занятость в реале, она нашла время и завершила ранее начатые совместные проекты, перед тем как покинуть наш коллектив.

 

ИТОГИ КОНКУРСА ЯДЕРНАЯ ЗИМА

 

 

Настала пора подвести итоги. Данный выпуск выходит через неделю после окончания конкурса, что связано с параллельным проведением нашего корпоративного конкурса Покорение Севера.

Всего в конкурсе приняло участие 30 команд и побеждает в 1 лиге команда: АркТикА, 2 лига команда Ukraine2. Как непосредственный участник соревнований, хочу сказать, что конкурс вышел очень напряженным. Наша команда, АркТикА, лидировала на протяжении большего отрезка времени, но на последних этапах нам пришлось изрядно понервничать.Мы сделали ставку на производство, конкуренты с первых дней устойчиво лидировали в рознице, ну и как всегда все решила стройка. Причем на этот раз отрыв был настолько минимальным, что никто до последнего момента не знал победителя. Все решилось в последний пересчет - мы тогда гадали успеет ли команда Trust достроить все свои дома, потому как при условии сдачи они могли нас обойти.

Многие команды задаются вопросом сколько же стоит победа? Нам это стоило бессонных ночей, уйму потраченного времени и нервов, игровых очков потрачено более 25000, да... и донат конечно же, без него никак. Финальные результаты можете посмотреть слева. Еще хочу отметить несколько интересных моментов. Вторая лига принесла нам немало сюрпризов - к сожалению, вынужден констатировать, что в нашем розыгрыше результат второй лиги никто предсказать не смог. Участие команды Администрации в конкурсе снова вызвало немало негативных отзывов от игроков. Тем удивительнее был их финальный результат - 3 место второй лиги и выйгрыш очков.

Приятным открытием также стала достойная игра команд Ukraine (1-2). Что касается первого приза нашего розыгрыша, то мы приняли решение выдать призы двум участникам которые были наиболее близки к правильному раскладу. Игрок Русечка 29 ноября правильно предсказавший первых 3х победителей "первая лига 1 .АркТика 2. Trust 3. UKRAINE" и игрок Click 03 декабря угадавший всех 5 победителей 1 лиги, но допустивший 1 ошибку в очередности 1 АркТикА 2 TRUST 3 UKRAINE 4 K10 5 D4.Оба игрока получают по 500 очков

I лига АркТикА

 

Furios
И снова Вы победили, третий раз подряд. Расскажите в чем залог успеха?
Karabas Alleman
Я себя от команды не отделяю. Мы просто очень старались. Много думали, много работали и много потратили времени. Наверное немножко больше чем другие.
Furios
Борьба была напряженной, кто из соперников Вам запомнился на протяжении конкурса
Karabas Alleman
Евразия была напряженным конкурсом, но Чернобыль еще жестче оказался. Какая-то изматывающая безумная гонка с Трастом. Был момент уныния незадолго до финиша и феноменальная концовка. Очень тяжело.
Furios
В продолжении разговора. Много ошибок было допущено командой?
Karabas Alleman
Я наверное придирчивый, но много! Большинство из них уже намотано на ус. В таком закрытом конкурсе победит тот, кто меньше этих ошибок допустит. Так что у соперников ошибок было еще больше :)
Furios
Чтобы бы Вы хотели изменить или добавить в будущие конкурсы.
Karabas Alleman
Думать над форматами наверное нужно не здесь. Этот близок к оптимальному и просит повторения. Но это не означает, что для разнообразия не следует проводить другого рода конкурсы. Например индивидуальные.

I лига TRUST

 

Furios
Последние несколько дней были настолько непредсказуемы, что казалось победа уже близка к Вам. Чего не хватило для победы на Ваш взгляд?
dima timosuks
Нам не хватило времени. После старта конкурса стало ясно, что из двух команд выиграет та, которая победит в стройке, потому что в рознице мы выигрывали, а Арктика выигрывала в производстве. За неделю до конца конкурса мы начали строить и совершили ошибку, которая и повлияла на результат конкурса, в наши расчётах стройки, мы включили недельный пересчет последнего дня… Так же и во время конкурса было совершенно много ошибок, которые повлияли на конечный результат)
Furios
Я тут сегодня подсчитал. У Вашего содружества 106 игроков. Почему выбор пал на Вас как капитана? Это была личная инициатива или решение корпорации?
dima timosuks
Личная инициатива) На самом деле, самое главное, что бы у капитана было достаточно времени, чтобы следить за всеми компаниями в команде и делать рассчёты, но последнее решение всегда за партией, я выдвинул свою кандидатуру и её одобрили.
Furios
Я так понимаю это был первый опыт. Конкурс понравился? Кто из соперников Вам запомнился?
dima timosuks
Да, первый опыт и скажу, что на самом деле наша команда получила много драйва и эмоций соперничая с Арктикой. Они больше всех заполнилось и на данном моменте являются, на мой взгляд, сильнейшей командой в конкурсах) Сама идея конкурса в разы интереснее, чем те, в которых выигрывает донат, тут больше влияет умение играть и считать, на что и должен делаться упор в конкурсах администрацией проекта.
Furios
Тем не менее, у Вас наверное есть какие то пожелания к Администрации. Что можно улучшить, или добавить в будущие конкурсы?
dima timosuks
Хм… Наверное самое главное, что бы хотелось видеть в будущих конкурс это сбалансированный Донат и интересные карты. Это первый конкурс, в котором была представлена такая интересная и необычная карта, во всех других конкурсах, в которых я участвовал были стандартные карты. Больше уделять внимания мелочам, потому что из мелочей формируется мнение о конкурсе в целом. Улучшить описания конкурса, что бы сделать его более понятным для новичков и проводить конкурсы почаще, потому что это является хоть каким-то драйвом в игре) Так же, хотелось бы увидеть нормальных замов, со всеми функциями капитана, потому что иногда случаются обстоятельства, в которых они необходимы.

II лига Ukraine2

 

Furios
Хотел поздравить Вас с победой. Украина в этом конкурсе отлично выступила 1е место II-я лига и 3е место в I-й лиге UKRAINE тоже Ваша команда?.
mr. Ruslan
Да, у нас 2 команды играло. Сперва сформировалась основная без моего участия, а потом я под конец регистрации зашел еще с новичками.
Furios
Как Вы знаете у нас был розыгрыш призов, но никто не смог угадать тройку финалистов во второй лиге. Для всех было неожиданностью что Админы заняли 3е место. Как Вы смотрите на эту ситуацию
mr. Ruslan
Да, я тоже был удивлен составом первой тройки... Или точнее 2 и 3 места, так как победителя я угадал сразу). Ситуация не очень мне нравится, не думаю что Администрация должна оттягивать призовые места. Как не крути, у них есть определенные преимущества, как минимум, это знание механизмов игры лучше чем даже игроки первой лиги. Во второй же лиге в основном новички, которые не способны правильно стратегию спланировать и учесть все нюансы. Думаю, не хватает третьей лиги, как в первом конкурсе такого формата. Средняя лига была бы для администрации в самый раз, а вот последняя пусть бы была для новичков, чтобы учились и вникали в игру.
Furios
По факту вы набрали достаточно балов для игры на уровне 1 лиги. Чувствуется, что играли с хорошей отдачей, насколько тяжело досталась победа?
mr. Ruslan
Да, по баллам, если не ошибаюсь, мы были четвертыми в общем рейтинге, сразу за своей первой командой. Играли с отдачей, команда была хорошая и даже неопытные игроки не отставали, учились на ходу и делали все необходимое. Не скажу, что победа досталась тяжело, так как остальные команды были не очень хорошо организованы, мы же играли как одно целое. Мы сразу начали отрываться от остальных, не смотря на недостаток 2 игроков. Но, была опасность по линии стройки, она многим все перевернула в конкурсе, явный недочет Администрации. Если бы, мы у себя не принимали своевременных и решительных мер по стройке, то было бы все печально..
Furios
Что нравится в данном формате и что хотели бы изменить или добавить в будущие конкурсы.
mr. Ruslan
Формат конкурса отличный, администрация смогла таки сделать сбалансированный конкурс, где донат решает не все. В борьбе за призовые места необходимо конечно вложится, но сейчас вложения и возможную отдачу можно посчитать и понять на что можно рассчитывать. Изменить, как уже говорил, думаю нужно следующее:
  • вернуть 3 лиги
  • сбалансировать стройку, так как в краткосрочных конкурсах она создает сильные перекосы.
  • больше призовых очков)

II лига Серебряное золото

 

Furios
Многие ставили на Вашу победу) Что не получилось?, Почему только второе место.
Скрудж
факторов много. Я заходил в незнакомую команду к незнакомым людям. При первом общении с ними оказалось,что квалы практически ни у кого нет, навыков игры в конкурсах тем более, поэтому исходил из имеющегося материала и тянул в основном на себе,благо,сокорповца взял в команду, так бы вообще аут был) Люди незнакомые в команде,квалу снять и перекинуть даже не умели,не говоря уже о том,что выгребался командный склад в один маг,ну и куча подобных нюансов,которые больше походили на саботаж,а не на командную игру, ну,и,конечно,нужно отдать должное нашим соперникам. Я уж никак не ожидал,что корпорация Юкрейн заскочит во вторую лигу. Руслан молодец, четкий план,послушные сокорповцы,и все у них получилось в лучшем виде. По итогам, наши две команды сильно оторвались от остальнх в нашей лиге. И,что очень интересно,если бы наши команды были в первой лиге,то с нашими результатами,взяли бы намного бОльшие призовые, нежели поимели по факту. Вот так бывает
Furios
По поводу последнего абсолютно согласен. Вы вполне могли потягаться и в первой лиге. Почему ты принял решение идти во второй лиге со старта? Не было желания побороться за главный приз?
Скрудж
чтобы бороться за главный приз-нужна команда,а у меня ее не было, вот и зашел к первым попавшимся нубам,к тому же,был интерес попробовать что-то новое, - прорваться с незнакомыми людьми к желанной цели. Ну,не буду скрывать,я расценил свое выступление как провал, - во всем виноват Руслан (шутка)
Furios
Как Вы знаете у нас был розыгрыш призов, но никто не смог угадать тройку финалистов во второй лиге. Для всех было неожиданностью что Админы заняли 3е место. Как Вы смотрите на эту ситуацию
Скрудж
да,ситуация не однозначная. Получается,что Администрация забрала призовые у команды игроков, но с другой стороны,если три человека в состоянии обыграть восемь-то это значит,что те восемь вообще никуда не годятся. Это мое мнение. Так что все норм, пусть играют,чтобы вторая лига не расслаблялась и не выскакивала на крупные призы вообще без усилий
Furios
Ок и завершающий вопрос.Что нравится в данном формате и что хотели бы изменить или добавить в будущие конкурсы?
Скрудж
свои пожелания я озвучил в предложении на форуме http://bizmania.ru/forum/theme/?id=8101 . Вторая лига должна быть для новичков,а не для нас с Русланом.Это однозначно.Пусть Админы думают как это реализовать. Ну а в целом-подобный формат очень нравится и весьма удачен. Думаю,со мной согласятся большинство участников этих атомных конкурсов

 

ИТОГИ КОНКУРСА ПОКОРЕНИЕ СЕВЕРА

"Вот и завершился напряженный, захватывающий конкурс "Покорение Севера", проводимый в честь годовщины образования корпорации "Арктика". Для проведения конкурса была создана корпорация-"дочка", названная "Антарктикой". Несмотря на упорную борьбу между конкурсантами, хотелось бы отметить установившиеся теплые, дружеские отношения игроков. С каждым новым днем конкуренция становилась все более и более напряженной. В итоге с отрывом первое место занял участник GreyGS. Конкурс настолько захватил, как и участников, так и жюри, что в итоге было принято решение поощрить не только призеров соревнования, но и компании с 4 по 8 место! По отзывам игроков, за время проведения конкурса они смогли узнать много тонкостей и секретов игры. Поздравляем всех участников и желаем им творческих успехов и финансового благополучия в Бизнесмании!" Владислав

Всего в конкурсе приняло участие 12 игроков, в сумме корпорацией выдано призов на 25,5 мрд руб. За этот период мы получили много положительных отзывов от наших участников, так что эксперимент можем считать удавшимся. Возможно, мы продолжим данную практику уже после Нового года.

Наши участники показали высокий уровень вовлеченности, было задано много вопросов по игре, на которые мы старались оперативно отвечать. Отдельное спасибо хочу сказать двум ребятам, Владу(Географ) который взвалил на себя кураторство нашими участниками и Диме(Vasya Pupkin), который часами отвечал на вопросы в нашем конкурсном чате, - могу сказать что сообщений там было в разы больше чем в нашем основном.

Итак нами были награждены следующие игроки:

    • GreyGS 10 мрд руб
    • Funmanager 6 мрд руб
    • klintonnorilsk 4 мрд руб
    • Элл 1 мрд руб
    • Erjey 1 мрд руб
    • Pokhvalov 0,5 мрд руб
    • Русечка 0,5 мрд руб
    • Oxana Velvet 0,5 мрд руб

Давайте познакомимся поближе с нашим победителем))

 

 

Furios
Расскажите пару слов о себе. Судя по персонажу Вы не совсем новичек , давно играете?
GreyGS
Играю я давно, года 4. Раньше занимался строительством, потом всё продал и стал мало времени уделять игре, сейчас начал больше играть.
Furios
Почему решили участвовать в данном конкурсе?
GreyGS
Конкурс стал хорошим стимулом к развитию, а призовые дополнительным бонусом.
Furios
Вы с первых дней стали активно развивать конкурсные предприятия. У Вас была какая то определенная стратегия игры или же развитие шло по наитию без четкого плана
GreyGS
Вначале была стратегия: Построить побольше аптек, т.к. это развивающаяся область и пару заводов под них, вначале строил только аптеки 1го уровня по всему Архангельску, далее строил другие магазины, потому что много товаров в оптовой продаже от Арктики, попутно покупая розницу на СЗ.
Furios
Как Вам понравилась организация конкурса, какие дальнейшие планы на игру?
GreyGS
Конкурс очень понравился, побольше бы таких. В конкурсах от Администрации всегда лидируют люди из топа, а людям ниже топ-300 сложно с ними бороться. В дальнейшем собираюсь продолжать развивать розницу на СЗ.
Furios
Сейчас идет обсуждение на форуме о создании школы новичков http://bizmania.ru/forum/theme/?id=8336&p=1. Как думаете, это полезная затея? Какие у нее перспективы?
GreyGS
Школа новичков идея хорошая, только если опытные игроки будут не равнодушны и давать свои советы по игре, т.к. множество подводных камней в различных отраслях. А так дух борьбы всегда хорошо, это будет стимулом для многих новичков, что и показал этот конкурс. Нужно администрации взять на вооружение такой формат конкурсов, с малым количеством неопытных, но активных участников.

 

 

РЕЙТИНГ КОРПОРАЦИЙ

 

Продолжаем нашу рубрику. Сегодня наше внимание привлекла самая многочисленная корпорация в БМ - TRUST. На данный момент мы насчитали 6 команд. Общее число игроков 106, суммарные активы 8,479 трлн руб, подконтрольны 4 региона в составе из 11 городов.

Глава корпорации Tokero любезно согласился ответить на несколько наших вопросов

 

Furios
Вы являетесь самой крупной по численности организацией в БМ. Есть ли у Вас реальные соперники/конкуренты?
Tokero
соперники/конкуренты в глобальной игре? нет, т.к. мы мало где пересекаемся с другими крупными корпами.
Furios
Как вы подбираете глав в дочерние корпорации? У Вас есть некая школа руководителей? Такое большое количество отделений (дочерних) сложно координировать ?
Tokero
школы руководителей нет, но по игроку то видно зачастую сразу, что понимает во что играет. если такой игрок достаточно активен, то мы даем возможность самореализоваться. Координировать на самом деле не так уж и сложно. У нас есть несколько правил в корпорации, которым следуют все составы и далее, уже от них отталкиваясь, каждый состав делает свою игру
Furios
Если есть возможность без разглашения коммерческой инфы немного подробнее про правила
Tokero
правила не секретны. 1 - никаких клонов, 2 - продажа розничных товаров на общий рынок в наших регионах запрещена, т.е. сбыт товара только в свою розницу, участникам корпорации или на вывоз в чужие регионы, 3 - продажа розничных сетей неучастникам корпорации запрещена, т.е. или своим или на взрыв. в отдельно взятых регионах могут быть еще свои дополнения к правилам для повышения эффективности той или иной сферы.
Furios
О Ваших корпоративных складах ходит много слухов. Они работают во всех регионах? Почему была сделана ставка именно на такую модель
Tokero
склады есть во всех наших регионах. Розница довольно нудное дело в игре и, если игрок играет сам по себе, то смело можно сказать, что в среднем 20% позиций в рознице не имеют снабжения, потому что у поставщика кончился товар или отключили сбыт или еще что-нибудь. с корпскладами такой проблемы как правило нет, подключился к закупу, сделал стандартные настройки по снабжению, ценам и рекламе, через день перепроверил персонал и забыл про этот магаз до новых звезд. кликанья и так в игре хватает не нужного. ну и в целом товарные запасы на складах это все же преимущество в открытых конкурсах или при захвате нового региона.
Furios
Что Вы думаете о новой системе подсчета рейтинга? Она более справедлива?
Tokero
бредовая, потому что оценивается по каким то очкам. как считали производственные очки под рейтинг? в честь чего 100 тыс. производственных очков равны 15 млн р. выручки в рознице? в честь чего потом все это суммируется? как уже на форуме сказал этот рейтинг - сферический конь в вакууме.

 

ГОСТЬ НОМЕРА

 

Как Вы знаете наша газета объявила конкурс на лучший вопрос для Алексея Кузнецова. Всего было отобрано 10 вопросов. Из них половину мы бы хотели наградить призами. Призовой фонд нашего конкурса состоял из 2000 очков, которые будут поделены поровну между победителями. Победители: Непреодолимый, Click, Блаженная, ГеоГраф, Karabas. Итак, ниже долгожданное продолжение интервью нашего гостя Алексея Кузнецова.

 

 

 

Лера
Тук-тук-тук. Тааак...в ход пошли репрессивные меры.))) Кофе с коржиком не будет. Где ответы на вопросы?
Алексей Кузнецов
постарался отвечать искренне - в свойственной мне манере :)
Alex
Планируется ли игру перевести на другие языки (не СССР) и продвигать в других странах?
Алексей Кузнецов
Нет, предварительно мы планируем перевести игру на все языки СССР, коих, как известно, было пятнадцать только союзных (если не считать автономные республики и малые народности), а уже потом развивать игру на международном рынке. Шутка. Подумываем о переводе на английский язык для начала.
AlexandrH
Какие нововведения планируются в игре и когда?
Алексей Кузнецов
На этот вопрос лучше меня ответит Юрий - я сам не успеваю за его активностью, он справляется куда лучше меня.
Непреодолимый
Проверяете ли Вы какие-либо изменения в балансе и нововведения, которые делаются троицей из администрации проекта (Юрий, Всеслав, Алексей)? И влияете ли как-то на них, или вся игра уже давно полностью отдана на откуп им, а вы просто имеете свой % с доната?
Алексей Кузнецов
Я давно уже живу на эти два процента с "доната" - мне вполне хватает на содержание виллы в Майями и трехярусной моторной яхты, а большего мне и не надо!
Click
Как планируется продвигать игру хотя бы в нашей стране, не говоря уже о других странах?
Алексей Кузнецов
Самый сложный вопрос. После многих лет попыток популяризации игры мы пришли к неутешительному выводу: мы и так аккумулировали всех наиболее интеллектуальных игроков на постсоветском пространстве, а для менее интеллектуальных наша игра едва ли представляет интерес - поэтому продвигать ее бессмысленно! Подумываем над тем, чтобы сделать игру немного тупее - опыт подсказывает, что это лучший способ снискать популярность. Если кто-нибудь из игроков поделится идеей - как можно эффективно продвигать игру - будем признательны.
Блаженная
а)Как пришла идея создать данный симулятор?б)На этапе разработки был сам или помогали?)в)Планирует ли создание новых проектов?)
Алексей Кузнецов
а)Надо рассказывать историю Money $ Mania? Она вроде есть в Википедии. Там, правда, кажется не указано, что идея онлайн-экономического симулятора пришла мне в самолете по дороге в город Самару. б) На первоначальном этапе мы сотрудничали с компанией РБК, получили некоторую поддержку, в частности, в разработке базовой графики городов. К сожалению, это был сложный период для РБК - и наше сотрудничество завершилось, хотя казалось многобещающим для обеих сторон. Все, что касается программной части, концепта игры, самого сайта и математики - это плод усилий вашего покорного слуги и Юрия Кушнирова, а также группы энтузиастов, в разное время оказывавших нам помощь и поддержку. в) Планирует - это, возможно, сильно сказано, скорее - подумывает. Но, к сожалению, пока не определился с окончательной концепцией.
ГеоГраф
Как бы Вы могли назвать БМ - любимое чадо, надоедливый отпрыск или семейное несчастье?=)
Алексей Кузнецов
Считается, что по-настоящему талантливый творец всегда недоволен результатом своих трудов - ему хочется большего. Я не считаю, что достиг в этой отрасли совершенства, мне далеко не все нравится в созданной нами игре. Я не знаю, удастся ли мне реализовать свои мечты в этой отрасли - эволюционным или революционным путем. Но я не перестаю надеяться и искать...
Karabas
Когда создавали проект, это планировалось как прибыльное дело, как хобби или как получение опыта?
Алексей Кузнецов
Планировалось, как экономическая игра. Насколько это вообще прибыльное дело - заниматься такими проектами - вопрос требующий дополнительного изучения.
Дядя Фёдор
Планируется создать приложение на андроид или иос?это не только придаст комфорности игре с мобильных устройств, но и привлечет новых игроков.
Алексей Кузнецов
При текущей отдаче незначительная выгода от разработки таких приложений едва ли перекроет затраты. Интерфейс нашей игры разрабатывался под большой экран - плюс это или минус - это вопрос дискуссионный, но комфортно уместить наш интерфейс на мобильных устройствах, не переработав всю концепцию игры, мне лично представляется сомнительным.
Akassia
Интересно, как сложилась такая традиция, что новогодний конкурс проводите именно Вы? Ваш любимый праздник или это связано со свободным временем в реальной жизни?
Алексей Кузнецов
ага, как же :) просто - этот конкурс я делал изначально - Юра не особенно в курсе его техники. поэтому и на мне осталась обязанность его готовить :)
VKS
10 Прежде чем задать вопрос, хочу поблагодарить ее создателя - КАА. Реально крутой проект, аналогов которому я не встречал (и в виде игрового движка тоже).А теперь собственно вопрос: Алексей Аркадьевич, чем Вы сейчас занимаетесь? Какой проект или бизнес ведете?
Алексей Кузнецов
Я живу в деревне, развожу коз и собак. Работаю удаленно.

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии


ГеоГраф
18 декабря 2017
В очередной раз отличная работа! Спасибо редакции! +++++

Сергей Анатолиевич
18 декабря 2017
восьмой вопрос перенесен в ответ.

Диман
18 декабря 2017
+

Funmanager
18 декабря 2017
+++

Karabas
18 декабря 2017
+
толсто

qwerfv
18 декабря 2017
+

303G
18 декабря 2017
Спасибо, было интересно !

Денис Болтов
18 декабря 2017
+

Alex
18 декабря 2017
А мне не дали приз за вопрос((((
Круто. Мне нравится газета.
Фуриос & Лера высший клас. Просто Таймс

Русечка
18 декабря 2017
Номер супер =) я даже в этом номере засветился=) наверно буду супер популярен=) Прочитал все на одном дыхание)) Так держать, жду нового выпуска 10+++ по 5 бальной системе)

Akassia
18 декабря 2017
+

Dan
18 декабря 2017
Спасибо!

nezabudka
19 декабря 2017
+!!!
Интересный номер
Читается легко и позитивно
Так держать!

Psyh
20 декабря 2017
+

ёжка
20 декабря 2017
+

Дмитрий
21 декабря 2017
+)

mr. Ruslan
24 декабря 2017
+

Мститель
26 декабря 2017
+

Сэнч
28 декабря 2017
+

Sherzod
01 января
+