ВойтиНачать игру

Старт БМ4

   Все газеты      Вестник администрации      Статья   
Всеслав Полоцкий

Старт БМ4

Новый старт в игре Бизнес Мания

           24 сентября стартовала новая версии экономической игры Бизнес Мания!         
      Обновленное сельское хозяйство, прозрачная работа рекламы, новые полномочия мэров и социальные здания в городе, новые товары и полностью переработанные штаб-квартира и офисы, измененные корпорации и новые розничные формулы - далеко не полный перечень изменений игрового мира. Более подробно с основными изменениями вы сможете ознакомится на специальной информационной странице проекта http://bizmania.ru/land/restartinfo.html Игра получила большой задел на будущее, и новые глобальные дополнения не заставят себя ждать
Общие изменения
1. Проведена глобальная балансировка товаров.
2. Проведена деноминация ИО. 1 старый ИО = 25 новых ИО.
3. Введена единая игровая валюта. Теперь все цены отображаются в рублях.
4. Глобально переработана концепция штаб-квартиры компании.
5. Офис необходим в каждом городе ведения деятельности компании.
6. Ежегодная индексация различных платежей и расходов
7. Новые игровые конкурсы.
Игровой мир
1. Изменена карта мира. Добавлен ряд новых городов и регионов.
2. Переработана концепция дорог между городами. Теперь игроки должны строить новые дороги и ремонтировать старые.
Сельское хозяйство
1. Качество животных ограничено качеством корма
2. Требования к персоналу стали проще, по принципу завода
3. Селекция повышает качество животных в цеху, не меняя количество.
4. Апельсины, ананасы, персики объединены в товар Тропические фрукты.
5. Огурцы, помидоры, капуста объединены в один товар - Овощи.
6. Поля теперь плодоносят 4 раза в год
Производство и шахты
1. Сера, соль и сода объединены в один ресурс - минералы
2. Шахты, карьеры получают уровни только за ИО. Стоимость снижена.
3. Проведена балансировка схем производства
4. Размерность многих товаров (зерно, руда, сталь и т.д.) пересмотрена.
Розница
1. Новый алгоритм, учитывающий доли рынка по товарам.
2. Полностью изменен рекламный алгоритм, определяется только бюджет
3. Новая структура меню ресторанов, не более 2 блюд на уровень
4. Видов отделов магазинов стало значительно больше
5. Количество товаров, которым торгуют отделы магазина сократилось
6. Профиль отдела можно менять за небольшую плату.
Корпорации
1. Теперь можно контролировать отдельный город. Это дает бонус 5%
2. В случае контроля всех городов региона бонус уже составит 10%
3. В корпорации может находится не более 30 компаний
4. Корпорации могут объявлять дружественную/вражескую корпорацию: друзья получают 50% бонуса, враги - 100% анти-бонуса.
Персонаж и компания
1. У одного игрока может быть только одна компания.
2. Рынок труда теперь только для специалистов.
3. Синие характеристики теперь дают 1 мощность и стоят дешевле.
4. Рынок акций остался, но однако сменить президента в любом случае нельзя
Города
1. Все виды персонала объединены в один
2. Зарплата снижается при безработице и растет при высокой занятости.
3. Города получили уровневую систему развития, чем выше уровень - тем больше дотации, максимальное население, бонусы
4. Введены социальные здания - школы, больницы и т.д., без которых высокий уровень жизни в городе невозможен.
5. Городские задания, выполняя которые игроки могут построить самый современный и развитый город Бизнесмании.
Напоминаем информацию о бонусах.          
Действующим игрокам мы начисляем бонусные игровые очки на старте сервера исходя из:
- 100% вложенных денег за 2016 год
- 40% вложенных денег за 2015 год.
-1 ИО за каждые 2.5 млрд. рублей активов (мы учитываем средние активы персонажа за последнюю неделю)
- Кол-во игровых очков считается по курсу новых игровых очков к рублю (50 коп/ИО) 
Для того, чтобы старые бонусы не дали получить решающее преимущество на старте (как раньше) мы решили сделать следующее:
- 400 ИО бонуса мы выдаем сразу
- Через 14 дней после старта станет доступно 25% вашего бонуса
- Через месяц после старта еще 25%
- через 1.5 месяца - еще 25%
- через 2 месяца весь бонус ИО будет доступен полностью.
Итак, старт БМ-4 дан.
Однако наши обновления не остановились на месте. За две недели игры уже было внесено не мало важных и существенных изменений.
Основные обновления игры после рестарта.
1. В связи с тем, что сейчас почти все игроки - 5+ уровня было запрещено "опытным" игрокам смотреть компании. Им доступен просмотр всех предприятий в Калининграде, и компаний ниже 5 уровня. Ограничение будет снято примерно через месяц.
2. Исправлено отображение кол-ва производимых продуктов.
3. На всех производственных предприятиях убраны слайдеры загрузки теперь только вкл/выкл.
4. В розничной аналитике теперь данные обновляются за 7 последних дней, а не от понедельника до понедельника как раньше. На старте игры так будет понятнее.
5. При содействии игроков была обнаружена ситуация с животными - с/с на ферме была ниже, чем стоимость на независимом складе. Тех, кто купил животных подешевле ранее - поздравляю, вы неплохо сэкономили.
6. Была поднята стоимость животных на независимом складе, с/с продуктов по всей цепочке практически не поменялась.
7. Всем продуктовым магазинам начислено +1 бесплатный уровень.
8. Режим эксперимента на бирже игровых очков, запущенный полтора года назад подошел к концу. Комиссия на бирже игровых очков вернулась на уровень 10%
9. Магазины 1 и 5 уровня требования при одинаковой посещаемости равное кол-во персонала, что неверно ввиду того, что 5 уровень имеет намного больше товаров к продаже. Несоответствие исправлено и теперь магазин более высокого уровня требует больше персонала.
10. Все цены на независимых складах подняты на 5%.
11. При закупке новых товаров в магазин теперь автоматом ставится цена, если у вас включено авторегулирование цены
12. Небольшие исправления интерфейса при переезде и создании нового магазина, а так же на странице дома.
13. Арендные ставки немного выровнялись, а то в некоторых домах было очень много, а в некоторых - совсем мало.
14. Исправлена аналитика по рекламе, теперь данные по рекламе соответствуют рекомендациям по бюджету.
15. Резервные фонды городов получили бонус в размере 500 млн / город, для поддержки экономики.
16. Дотации в городах значительно повышены.
17. Эффект от рекламы теперь появляется мгновенно после ночного пересчета.
18. Самое важное: найдена проблема с авторегулированием снабжения. Ранее объем выставлялся по требуемому уровню запасов + текущий объем снабжения. Что очевидно было ошибкой. То, на что вы жаловались долгие месяцы - решено.
19. Все компании получили по 25 млн. р.
20. Все компании получили бесплатно +1 уровень управляющего отдела.
21. Цены на независимых складах выросли еще на 4% по всем продуктам, которые продаются в магазине.
22. Запущены квесты для новичков.
23. Проекты зданий актуализированы в части требования материалов, при переезде была изменена размерность продуктов, а проекты остались старые.
На этом обновления игры не закончены. Игра получила большой задел на будущее, и новые глобальные дополнения не заставят себя ждать.

 

Комментарии


Вавилен
14 октября 2016
Доделайте Банковскую систему!!!

Спартак
16 октября 2016
+

AndBusines
18 октября 2016
Отлично!

Vadli Vadlin
07 ноября 2016
вадим